С однодневной программой в Художественном музее мусора "МУ МУ" побывало 159 (*150) шк., состоялось 11 посещение.
08.04.2022 г.
Боровский район ДПЦ "Покров" 9 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Проект расширяет границы
31.03.2022 г.
Малоярославец городские школы 11 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Музей встречает победителей
Дзержинский район Редькинская школа 17 шк. 2 сопровождающих
Отчет
С гордостью за товарища
30.03.2022 г.
Малоярославецкий район сельские школы 13 шк. 2 сопровождающих
Отчет
29.03.2022 г.
Людиново школа № 1 15 шк. 2 сопровождающих
Людиново школа № 6 16 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Сколько раз можно посетить Художественный музей мусора «Му Му»?
28.03.2022 г.
Износковский район Мятлевская школа 17 шк. 1 сопровождающий
Малоярославец школа № 3 15 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Пришло время поездок
26.03.2022 г.
Козельский район 15 шк. 2 сопровождающих
Козельская школа № 3 15 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Каникулы с пользой, играми и приключениями
25.03.2022 г Кировский район ДПДЦ "Наследие" 16 шк. 3 сопровождающих
Отчет
Программа 3-го этапа проекта «ЭКОПАТРИОТ» стартовала
08.04.2022 г.
Боровский район ДПЦ "Покров" 9 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Проект расширяет границы
31.03.2022 г.
Малоярославец городские школы 11 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Музей встречает победителей
Дзержинский район Редькинская школа 17 шк. 2 сопровождающих
Отчет
С гордостью за товарища
30.03.2022 г.
Малоярославецкий район сельские школы 13 шк. 2 сопровождающих
Отчет
29.03.2022 г.
Людиново школа № 1 15 шк. 2 сопровождающих
Людиново школа № 6 16 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Сколько раз можно посетить Художественный музей мусора «Му Му»?
28.03.2022 г.
Износковский район Мятлевская школа 17 шк. 1 сопровождающий
Малоярославец школа № 3 15 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Пришло время поездок
26.03.2022 г.
Козельский район 15 шк. 2 сопровождающих
Козельская школа № 3 15 шк. 2 сопровождающих
Отчет
Каникулы с пользой, играми и приключениями
25.03.2022 г Кировский район ДПДЦ "Наследие" 16 шк. 3 сопровождающих
Отчет
Программа 3-го этапа проекта «ЭКОПАТРИОТ» стартовала
____________
* запланированный показатель